вторник, 8 июля 2008 г.


Он такой большой!
Он такой андронный...
(в 10км. под землёй, лаборатории CERN)


Какое самое поппулярное сообщение в блоге? *Мысль читателя: банальное "Привет, как дила"* ! Верно! И как же он выглядит? И снова в точку - заурядное "Привет, этой мой первый пост, у меня всё хорошо", красуется на доброй половине страничек ЖЖ, Ли.Ру и тп.
К чему это я? *Мысль читателя: да уж, к чему...* Мм..Дело в том, что будучи не к месту суеверным, я не стану здороваться и писать чего-то подобного - да бы не последовать примеру, который я описал выше. Без лишних поклонов и приветсвий, сразу к делу. Собственно тематика такова - 8 июля, 2008 года состоялся запуск Большого Андронного Коллайдера(БАК), прогнозы сбылись, конец света практически наступил. Почему практически? Просто некоторые из нас его ещё не ощущают. Кто то не хочет, кто то не может, кто то на столько занят, что ему нет дела до всего этого. Я же, именуя себя Ставропольским Счастливчиком, готов и собираюсь, воспользоваться шансом осуществить свою мечту. Воот! Ключевое слово "мечта". Выглядит она небесно! Тоесть красно-белого цвета, с двумя колёсами и двигателем посередине. Моя цель, моя прелесть - это тень несущаяся по ночным улицам спящего города. Это огни улиц, мигающие цвета светофоров, это испуганные глаза кошек, мирно спящих на подоконнике. Я думаю каждый из вас понял о чем я. Но я не спешу раскрывать все секреты, а вы можете лишь догадываться. БАК, как событие масштабное, будет началом моего пути здесь.
*Мысль читателя: на столько же бредово, на сколько разумно.. в этом есть свой изюм*
Итак - будем знакомы, старт дан - а будующее представляется таким красочным и ярким, словно стринги любимой девушки
*Мысль для читателя: все к столу! Прошу в камменты*

Комментариев нет: